63-й регион здоровья.Информация.

63-й регион здоровья.Информация.

понедельник, 26 июня 2017 г.

Бабочка на счастье


Я бы ни за что не поверила в эту историю, если бы она не приключилась с моей подругой.

Разводимся!

Ночная бабочка
Телефонный звонок прозвучал в полночь. Выскочив из душа и едва не растянувшись на скользком полу, хватаю трубку. На другом конце - всхлипывающий голос Лены:
- Мы с Игорем разводимся!
- Прямо ночью? - нарочито удивляюсь я, чтобы остудить градус эмоций. По тону ясно: разговор будет длинным, а потому предлагаю с ходу:
- Бери такси и дуй ко мне.
- Может, я сама виновата? - трагически заломила руки подруга, выпив коньяку. - Ведь так часто отказывала Игорю. Не хотела секса, понимаешь? А он же мужик, вот и...
- Он изменил тебе?
Лена посмотрела на меня, словно видела впервые:
- Изменил?! Да он растоптал меня! Уничтожил!

Двойная жизнь

Это сейчас, по прошествии лет, я мысленно расставила все за и против. А тогда я сочувствовала только ей. Ведь то, что рассказывала Лена, никак не вязалось c моим представлением о счастливой супружеской жизни. Я и подозревать не могла, что скромняга Игорь способен на такое.
- Да! Я догадывалась, что он изменяет мне, - почти кричала подруга. - Но я закрывала глаза. Он темпераментный, а я - нет! Думала, с возрастом успокоится. Боялась, что дурной пример Венечке подаст. Не дай бог, узнает мальчик про его шашни. Терпела, лишь бы сын не видел грязи. И вот... Он и Веню, Веню... - Лена закрыла глаза и вдруг то ли застонала, то ли заскулила так по-щенячьи жалобно, что мне захотелось выброситься в окно.

Венечка

Вениамин Страхов, сын Лены и Игоря, родился недоношенным. Акушерка, смерив мать недовольным взглядом, выдала:
- Хорошо, не помер. Ты б еще на пенсии рожать надумала!
Лене было тридцать два. Может, поэтому свою сумасшедшую материнскую любовь она сосредоточила на сыне, напрочь забыв про мужа. Она обихаживала и ласкала подростка Венечку, словно ему три года. Веня рос ленивым нервным мальчиком. И жил исключительно как предписывает мораль, словно родился не в современной семье, а в монастыре.
- Это тебе не Игорь! - радовалась Лена поначалу. - Ему 18, а девочки нет. Он же хочет сразу жениться. Не приемлет этих самых гражданских браков.
- Что хорошего? - парировала я. - А гормоны? Сорвется, дел натворит?
Но Лена лишь улыбалась.

Пример отца

Волноваться подруга начала, когда Венечке перевалило за двадцать. Он мало отлучался из дома, почти не имел друзей, тем более женского пола. Вот тогда подруга и высказала мужу, ехидно поджав губы:
- Может, у мальчика проблемы? Поговори с ним.
Игорь, выбрав удобный момент, подступил к сыну:
- Э... Вень, ты еще мальчик или все-таки уже нет?
Сын, вылупив глаза, уставился на отца:
- Ну не девочка же! А что?
Игорь изобразил на лице всемирную скорбь:
- Может, тебе помочь? В таком возрасте и без женщины...
И тут же бухнул напрямки:
- Давай с проституткой попробуешь? Идет? Я все устрою!
Но сын обдал его холодом:
- Чего?! Я девственницу хочу. И чтоб сразу в ЗАГС!
Игорю пришлось приложить весь дар родительского убеждения, чтобы поколебать его упрямство. Ведь чтобы не разочаровать молодую жену-девственницу, мол, и нужно потренироваться. И тут "ночная бабочка" - самое то. Перелопатив Интернет, Игорь подыскал подходящую кандидатуру, и родители в условленное время скромно удалились из квартиры.

Зигзаг судьбы

- Представляешь? сыну эта... эта проститутка не понравилась! - ни свет ни заря сообщила по телефону Ленка. - Мужчиной, мол, быть хорошо, но не с "ночной бабочкой", потому что она не любит! Господи, и в кого он? Будто не от Игоря родился.
Отец был смущен не меньше. Он даже решил встретиться с продажной девицей:
- За двести баксов могла бы и постараться, я же просил...
Анжелика вскинула на Игоря глаза, полные слез:
- А что я не так? Я все так. Старалась. Не знаю, что ему... А деньги я уже квартирной хозяйке отдала, вернуть не могу.
Чего-чего, но слез искушенный Игорь не ожидал. В душе шелохнулась жалость к голенастой курносой девчонке. Слово за слово - выяснилось, что Анжелика в сомнительном бизнесе недавно. Приехала с Урала. Хотела в Москве массажисткой устроиться, а предложили сауну. Денег не было, вот и не отказалась. В общем, в тот же вечер она продемонстрировала Игорю, как именно старалась для его сына. И что удивительно, он был в восторге.

Муж-козел

Допив очередную рюмку коньяку, Лена повернулась ко мне:
- Что делать, подскажи?
И тут же спохватилась:
- Я же главное не рассказала. Игорь с этой девчонкой теперь встречается! Влюбился в проститутку, старый козел! Развода просит. Я ему всю жизнь отдала, и вот итог.
Она снова зарыдала так, что у меня сжалось сердце. И чтобы хоть как-то переключить подругу, я начала расспрашивать про Веню. Ленка неожиданно просияла:
- Ой, он же девушку встретил. Влюблен. Сам признался и познакомить обещал. Может, все же помогла практика? Ну, с этой... Если так дело пойдет, может, и бабкой скоро стану. А Игорь пусть катится ко всем чертям!

Мы, кажется, знакомы?

Продолжение истории озадачило. Мне даже показалось, что в этом была некая предначертанность судьбы. И это заставило меня напрочь пересмотреть взгляд на роль случайностей в жизни. В тот день Игорь ехал, как обычно, на Кузнецкий к Анжелике. Но девушка была явно не в духе:
- Больше не приходи! Встречаться не будем. Ты для меня слишком старый. И вообще, я замуж выхожу, за другого.
- За кого? - обескураженно выпалил Игорь.
Но Анжелика вытолкала его за дверь. Никакие посулы денег, звонки и нежные эсэмэски действия не возымели. Анжелика твердила, что встретила не клиента, а настоящую любовь. И скоро призналась: эта любовь - сын Игоря Вениамин! Сказать, что Игоря едва не хватил удар, значило ничего не сказать. Зная сына, он просто не поверил Анжелике. И зря. Спустя неделю Вениамин представил девушку матери.
- Как вас зовут? - расплылась в улыбке ничего не подозревающая Лена. И Анжелика едва не сделала книксен, когда в комнату вошел бледный Игорь.
- Мы с Венечкой давно встречаемся, - начала Анжелика. - С того самого раза... Ну, вы понимаете, - и она заговорщицки посмотрела на Лену.
Та ничего не понимала. Зато не выдержал Игорь. Подскочив к сыну, он едва не оборвал ему галстук:
- Ты же сказал, что тебе секс с ней противен?! Что ты не можешь с проституткой!
Веня ухмыльнулся:
- А где ты видишь проститутку, папа? Лика - моя невеста.
Всю эту сцену, естественно, наблюдала Лена. А сообразив что к чему, вдруг начала хохотать. Такого она точно не ожидала. Ее даже не  испугал выбор сына. Но то, что муж так жестоко отомщен за все ее былые страдания, - в этом она уловила истинный кайф.

* * *

Анжелика с Веней сыграли свадьбу. Живут дружно и уже ждут пополнения семьи. А что же Лена с Игорем, спросите вы? Нет, они не развелись. В их жизни даже наметились положительные сдвиги. Лена уверяет, что после стресса Игорь напрочь перестал ходить налево. А она... Она теперь на полном серьезе берет уроки любви у собственной невестки. И уверяет, что ее Игорь сейчас совершенно счастлив.
http://www.s-info.ru/            Мария Рождественская

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.