63-й регион здоровья.Информация.

63-й регион здоровья.Информация.

понедельник, 19 июня 2017 г.

На всякий случай


Жизнь - интересная штука, все время подкидывает что-то новенькое. Даже не в глобальном смысле, а по пустякам. Имеющий уши кое-что да услышит. Тем более некоторые так громко разговаривают... Вот, например, недавно в книжном.
Девушка редкой красоты и изящества, в руках томики лирической поэзии, говорит подруге:
- Мне сестра все уши прожужжала: давай посмотрим этот фильм, давай посмотрим! Какое-то старье, я даже название забыла, но сели, включили телевизор. А на этом канале всегда бегущая строка - эсэмэски от зрителей, всякая глупость, типа котеночек, люблю тебя, твой Павлик. Или: “Познакомлюсь с мужчиной для отношений и секса на территории Челябинска”. Ошибки чудовищные! Как можно написать “хАчу”? А там каждый второй так пишет. Я веселюсь, сестра шипит: “Тише!” Как вдруг вижу! Знакомый телефон!! У него же очень простой номер, заканчивается на четыре «двойки». И вот этот номер там в строке, представляешь? Хочет познакомиться “с дев. до 27, стройн., с ч/ю”. Меня как ошпарило. Лицо горит, внутри жжет, будто хлебнула уксусу. Как дожила до утра - не знаю. Утром звоню, спрашиваю про объявление. А он: “Да как ты могла подумать! Ты! Самый близкий мне человек! Такое обо мне! Это папа...” Какой папа? Я про папу и не слышала никогда. Папа, мол, схватил мобильник и принялся развлекаться. А что же папа со своим мобильником не развлекается? Откуда, отвечает, у него мобильник, он только в прошлом месяце освободился...
Послушаешь такое и невольно задумаешься: все ли, черт побери, рядом живущие с тобой честны? И делаю вывод: чтобы не получать шока, бессонных ночей, надо, видимо, иметь в виду возможное предательство.
Не ждать, но иметь в виду. Для сохранности собственной нервной системы.
А вот вторая историйка. Женщина в электричке в возрасте 60+ объясняет по телефону свахе, с каким именно мужчиной хочет познакомиться. Дама - маленькая, сухонькая, крашеная брюнетка, прическа и манера одеваться - в стиле нэп 30-х годов ХХ века. На мой взгляд, была бы вполне привлекательной, если бы не ее жуткая стервозность, считываемая невооруженным глазом. Мадам громко озвучила внушительный список требований. Видимо, были предложены несколько кандидатов. Всех раскритиковала. Настойчиво подчеркивала: “Как это - без своей жилплощади?! Таких не предлагайте! А на чьей же территории мы будем встречаться для интима?!”
Нет, вообще-то под ее требованиями к кандидату и я готова подписаться. С другой стороны, надо же уметь быть объективной: а что она сама может предложить идеальному мужчине? Свои увядшие прелести? Ну правда же? Все-таки надо быть реалистом. Или не надо? Оптимизм дамы вызвал у меня двойственные чувства. Честное слово, не знаю: то ли она дура, то ли молодец. Склоняюсь ко второму. И буду иметь в виду для собственной жизни: хотеть большего.
Вот такие два выводы из чужих разговоров. По-моему, хороши!
Александра Любарская, обозреватель “С.-И.”  http://www.s-info.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.