63-й регион здоровья.Информация.

63-й регион здоровья.Информация.

суббота, 10 июня 2017 г.

В огород завел урод


Был у нас в институте один противный препод, зануда, и требовал знания своего предмета от и до. Конечно, многие прогуливали, не учили ничего.
Тогда он парней гонял на пересдачу безжалостно по пять - семь раз. С девчонками был вроде бы помягче: обычно с первого раза пересдавали. Правда, ходили после смурные, никому никто не рассказывал, что и как там было. Мямлили одно: “Зубрила, гонял, еле ответила”. Тут до меня дошла очередь. Я тогда влюбилась, сама не знаю, как учила, сдавала зачеты и экзамены. Все в каком-то тумане - и везло. Но вот с тем противным дядькой не проскочило. Завалил он меня. Когда мы остались одни в аудитории, заблеял, как ему тяжело одному жить, и предложил на его огороде поработать. Дескать, как буду стараться в войне с сорняками, такую и оценку получу. Пришла к нему ближе к вечеру, сам он так попросил. Николай Иванович жил в частном доме на отшибе. Мимо никто и не ходил, да забор у него высоченный. Я все боялась, как бы в дом меня не потащил, а там приставать не начал. Препод меня сразу в огород повел. Видно уже было, что до меня девчонки тут попахали: чистенько, ровненько все вокруг. Лишь один дальний участок заросший. Туда я и пошла, но Николай Иванович меня остановил резко словами: “Раздевайся! Голая будешь работать. Пальцем не трону, только посмотрю”. Я так растерялась, испугалась. А он давил, что если не соглашусь, он с другими преподавателями поговорит, которые мне спуску давать не будут, и попомню я его. Сама не знаю, как я все с себя сняла. Стою, дрожу, прикрывшись руками. А он пообещал “отлично” поставить сейчас и в следующий раз, только я должна не прикрываться. Делать было нечего, пошла я на это. Как он только не изгалялся надо мной: “Наклонись! Ниже! Попку выстави, теперь ноги раздвинь!” А сам все пялился, понятно куда, и причмокивал. С тех пор ненавижу этот звук. Пальцем не тронул. В зачетку шлепнул высший балл и отпустил восвояси. Теперь понимаю, почему девчонки смурные ходили. И сама помалкивала, никому не открыла тайны своей, даже знающим. Но и на огороде работать не могу, уехала жить в город. Дачи у меня нет и не будет.
С.В., Боровск      http://www.s-info.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.