63-й регион здоровья.Информация.

63-й регион здоровья.Информация.
История — тот учитель, который дает мудрые советы на завтрашний день. Помнить — значит предвидеть. Виктор Гюго

Читайте и смотрите информационный канал во всех социальных сетях на просторах интернета.

Читайте и смотрите информационный канал во всех социальных сетях на просторах интернета. Друзья! Здесь-электронная подписка. Follow by Email Будь первым! Всё нужное, интересное, полезное у Вас в телефоне, на страничке в социальных сетях. Смотрите и читайте последние сообщения блога «ВСЁ ОБО ВСЁМ И ВСЕМ!» САМАРА - ОТРАДНЫЙ, а также самые популярные сообщения блога. Здесь есть ответы на все ваши вопросы. Есть и переводчик блога на любой язык мира. Translate Умей смеяться - когда больно. Умей грустить - когда смешно. Видео информационного блога "Всё обо всём и всем!" смотрите во всех социальных сетях и на You Tube. Любите жизнь, любите людей, любите этот мир таким, какой он есть, - и вам воздастся любовью. Ведь жизнь на то и дана, чтобы радоваться ей, быть счастливым и делать вокруг себя счастливыми других. Это так мало, но в то же время очень много. Пусть Ангел Хранитель помогает тебе! Прошу Тебя Господи, дай человеку, всё, о чём он Тебя просит! Дай ему это в полной мере, как умеешь давать только Ты один! И пусть он будет счастлив во все дни его. Даруй ему крепкое здоровье и любовь родных и близких, понимание и сочувствие. Сделай так, чтобы душа его всегда светилась одной лишь любовью ко всему сущему, огради его от сквернословия, от обид и зависти, от войн и смертей, от боли физической и душевной, не покинь его и дай утешение. Спаси для него всё, что дорого ему на земле. Милостивый и добрый мой Господь! Исполни это моё желание. Пусть Ангел Хранитель помогает тебе! Самое страшное горе и беда – потерять маму. Чаще улыбайтесь, а если вы вдалеке от неё, то пишите и звоните каждый день. Не верь, что счастье невозможно! Всё врут преграды на пути. Не верь тому, кто скажет: "Поздно! Заветной цели не достичь." За тучами проглянет солнце, На смену мраку свет придёт. Печаль улыбкой обернётся, Добро одержит верх над злом. Все беды кончатся однажды! И всем прогнозам вопреки, Мечта, корабликом бумажным, Достигнет берега реки... ЛЮДИ! ЭТО ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ! ЗА ЗДОРОВЬЕМ В ИНТЕРНЕТ. 2018 год.

пятница, 15 июня 2018 г.

На что жалуетесь, больной?


Названы самые частые нарушения прав пациентов в России
Фото: Elnur / Фотобанк Лори
Фото: Elnur / Фотобанк Лори
Межрегиональный союз медицинских страховщиков на основе обращений россиян в страховые компании составил рейтинг нарушений прав пациентов, застрахованных в системе ОМС, сообщает ТАСС. О том, на что чаще всего жалуются пациенты, рассказал также президент Общероссийской общественной организации «Лига защитников пациентов» Александр Саверский.
В сфере организации работы медицинских учреждений наибольшее количество жалоб связано с необоснованно длительными сроками ожидания диагностических и лабораторных исследований, лечения и консультации врачей-специалистов. Очень часто пациенты также жалуются на утерю медицинских документов, навязывание платных услуг и направление в платные клиники.
img
Фото: Александр Подшивалов / Фотобанк Лори
При выборе медицинского учреждения жалобы чаще всего связаны с необоснованным отказом в направлении из поликлиники по месту жительства в федеральные лечебные учреждения. Пациенты также отмечают частые случаи отказов в прикреплении к медицинскому учреждению при отсутствии документа, подтверждающего смену места жительства или, наоборот, прикрепление к медицинским учреждениям без их ведома.
Множество нареканий вызывает и качество медицинской помощи. После проведенных процедур нередко возникают осложнения, диагностика и обследования проводятся неквалифицированно, медицинская помощь оказывается несвоевременно. Очень много жалоб также на отсутствие лекарств и расходных материалов в стационарах.
В некоторых случаях лечебные учреждения вообще отказываются предоставлять медицинскую помощь. Наиболее частые нарушения прав пациентов связаны с отказами в предоставлении медицинских услуг на дому и в госпитализации. Нередко пациентам отказывают в оказании медицинской помощи из-за того, что страховой полис выдан на другой территории.
img
Фото: Syda Productions / Фотобанк Лори
Пациенты, застрахованные в системе обязательного медицинского страхования, указывают на то, что их вынуждают платить за медицинскую помощь по программе ОМС. Деньги у них взимаются при лечении в стационаре и дневном стационаре, они вынуждены платить за лабораторные и инструментальные обследования. Множество жалоб также на навязывание дополнительных медицинских услуг.
И, наконец, этика и деонтология сотрудников лечебных учреждений, оставляет желать лучшего. Пациенты жалуются на грубость и хамство медицинских работников. Нередко также фиксируются случаи передачи медицинскими работниками конфиденциальной информации о пациентах.
Президент Общероссийской общественной организации «Лига защитников пациентов» Александр Саверский рассказал о жалобах, с которыми пациенты обращаются в эту организацию. По его словам, наибольшее количество жалоб связано с установлением инвалидности: органы МСЭ неправомерно занижают группу инвалидности, либо вообще отказываются устанавливать инвалидность. Второе место занимают жалобы на обеспечение лекарственными средствами. Третье место у жалоб на невозможность выбора врача или лечебного учреждения. На четвертом месте - жалобы на некачественную медицинскую помощь и конфликты с руководством и персоналом лечебных учреждений.
img
Фото: Элина Гаревская / Фотобанк Лори
Александр Саверский рассказал, что в Лигу защитников пациентов обращается около 4 тыс. человек в год. Количество жалоб здесь, конечно же, намного меньше, чем в страховых компаниях, которые ежегодно сталкиваются с миллионами случаев нарушения прав пациентов. «Дело в том, что люди к нам сами обращаются с жалобами, а страховщики организуют проверки медицинских организаций. Даже когда страховщики выявляют дефект оказания медицинской помощи, они штрафуют организацию, а пациенту об этом не говорят. То есть они организуют контроль в собственных интересах, а не в интересах пациентов», - отмечает Саверский.
Обращаем ваше внимание на то, что согласно действующему законодательству, защитой прав застрахованных граждан занимаются страховые компании. Если у вас возникают какие-либо вопросы по поводу оказания медицинской помощи или вы хотите пожаловаться на те или иные нарушения, которые, по вашему мнению, возникли при обращении в лечебные учреждения, вы можете обратиться в вашу страховую компанию. Телефон горячей линии указан на вашем полисе ОМС.http://dislife.ru/