Читайте и смотрите информационный канал во всех социальных сетях на просторах интернета.

Добро пожаловать в мой мир!Я теперь уверен: если ты чего – то по – настоящему желаешь достигнуть, то никакие преграды тебе нипочём! Несмотря на все свои болезни я полон сил, энергии и стремления жить и бороться. Бороться, чтобы жить, чтобы улучшить здоровье природы и каждого человека.Пусть каждый день в жизни будет высоким успешным полётом. Желаю лихо преодолевать любые расстояния и препятствия на пути к своей цели, желаю вовремя раскрывать парашют своей удачи, желаю твёрдо верить в себя, желаю смело приземляться на платформу счастливой любви и верной дружбы.Читайте и смотрите информационный канал во всех социальных сетях на просторах интернета. Друзья! Здесь-электронная подписка. Follow by Email Будь первым! Всё нужное, интересное, полезное у Вас в телефоне, на страничке в социальных сетях. Смотрите и читайте последние сообщения блога «ВСЁ ОБО ВСЁМ И ВСЕМ!» САМАРА - ОТРАДНЫЙ, а также самые популярные сообщения блога. Здесь есть ответы на все ваши вопросы. Есть и переводчик блога на любой язык мира. Translate Как продлить жизнь и здоровье: ■ Не укорачивайте себе жизнь. Если вы злоупотребляете алкоголем, курите, мало спите и недостаточно двигаетесь, то вряд ли сохраните здоровье. Да, генетика важна, но на 60% долголетие зависит от образа жизни. ■ Старайтесь в любой ситуации настраивать себя на позитив, учитесь управлять своими эмоциями, просыпаться в хорошем настроении, верить в лучшее. И учите этому детей с детского сада. Самые современные исследования показывают, что болезни предшествует её образ, некая дезорганизация общей энергетики человека. ■ Относитесь ответственно к своему здоровью. Не забывайте вовремя посещать врачей. ■ Живите в гармонии с собой и окружающим миром. Ведь, по определению ВОЗ, настоящее здоровье - не только хорошее физическое, но и психическое, душевное самочувствие. Всем хочу этого пожелать. Умей смеяться - когда больно. Умей грустить - когда смешно. Видео информационного блога "Всё обо всём и всем!" смотрите во всех социальных сетях и на You Tube. Любите жизнь, любите людей, любите этот мир таким, какой он есть, - и вам воздастся любовью. Ведь жизнь на то и дана, чтобы радоваться ей, быть счастливым и делать вокруг себя счастливыми других. Это так мало, но в то же время очень много. Пусть Ангел Хранитель помогает тебе! Прошу Тебя Господи, дай человеку, всё, о чём он Тебя просит! Дай ему это в полной мере, как умеешь давать только Ты один! И пусть он будет счастлив во все дни его. Даруй ему крепкое здоровье и любовь родных и близких, понимание и сочувствие. Сделай так, чтобы душа его всегда светилась одной лишь любовью ко всему сущему, огради его от сквернословия, от обид и зависти, от войн и смертей, от боли физической и душевной, не покинь его и дай утешение. Спаси для него всё, что дорого ему на земле. Милостивый и добрый мой Господь! Исполни это моё желание. Пусть Ангел Хранитель помогает тебе! Самое страшное горе и беда – потерять маму. Чаще улыбайтесь, а если вы вдалеке от неё, то пишите и звоните каждый день. Не верь, что счастье невозможно! Всё врут преграды на пути. Не верь тому, кто скажет: "Поздно! Заветной цели не достичь." За тучами проглянет солнце, На смену мраку свет придёт. Печаль улыбкой обернётся, Добро одержит верх над злом. Все беды кончатся однажды! И всем прогнозам вопреки, Мечта, корабликом бумажным, Достигнет берега реки... Если человек в течение дня услышит одно доброе слово, увидит один добрый поступок и сделает одно доброе дело, значит, он прожил этот день не напрасно.Учёные выделяют три фактора, способствующие продлению жизни: наследственность (50%), экология (20%) и здоровый образ жизни (30%), который позволяет долгие годы оставаться бодрым..Председатель правления ПФР Антон Дроздов принял участие в работе съезда и отметил, что к настоящему моменту средняя продолжительность жизни в России выросла до 73 лет, тогда как еще в начале 2000-х годов она составляла 65 лет, а у мужчин не превышала 60 лет. По словам главы ПФР, в ближайшие годы геронтология и гериатрия будут развиваться особенно активно, поскольку сейчас государство берет курс на новую высоту – добиться не просто физического продления жизни граждан, но и сделать ее более полноценной, богатой на события и не обремененной болезнями..Одна из заповедей долголетия – воспитывайте в себе положительные качества. Нет долгожителей, которые были бы жадными, завистливыми и злыми. Человек, обладающий положительными душевными качествами, и живет дольше. Поэтому дарите больше добра людям – и будете дольше жить.Моя цель – донести до Вас информацию, которая поможет сохранить и укрепить Ваше здоровье. Не пренебрегайте рекомендациями и советами врача, применяйте по согласованию с ним народные средства и методы, знакомьтесь с новостями медицины, изучайте правила здорового способа жизни и питания, и самое главное - Всегда Вам помогу, чем смогу!ИНФОРМАЦИОННЫЙ КАНАЛ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ: МИРА, СЧАСТЬЯ, ЛЮБВИ, ЗДОРОВЬЯ, КРАСОТЫ, ДОБРА, МИЛОСЕРДИЯ . "Всё обо всём и всем!". Самара - Отрадный. «63-й регион здоровья».Участник IV Всероссийского конкурса личных достижений пенсионеров в изучении компьютерной грамотности «Спасибо Интернету – 2018».Это последние новости России, Самарской области и г.о. Отрадный, специальные репортажи и многое другое на сайте: https://vasiliivasilew.blogspot.ru Этот канал является информационным и не содержит материалов, запрещенных к распространению.По прогнозам Росстата, продолжительность жизни будет расти и далее: в 2024 году она составит у мужчин 72,3 года, у женщин – 82,1 года. К моменту завершения переходного периода, то есть когда возраст будет установлен на уровне 65 лет для мужчин и 63 лет для женщин, продолжительность жизни увеличится к уровню 2017 года у мужчин в 2028 году на 7,6 года и составит 75,1 года, у женщин к 2034 году – на 7,64 года и составит 85,28 года.СПОСОБЫ ПРОДЛИТЬ ЖИЗНЬ Ставьте перед мозгом нетривиальные задачи.Ешьте помидоры.Женитесь, выходите замуж.Ложитесь спать раньше.Съедайте хлебные корки.Игнорируйте общественное мнение.Заведите домашнего питомца.Полюбите шоколад.Обретите веру – в Бога или в себя.Учите языки или нотную грамоту.Слушайте классическую музыку.Дружите с солнцем.ТанцуйтеСохраним свою историю и память. Президент объявил 2020-й Годом памяти и славы. Сегодня это, пожалуй, как никогда важно, учитывая масштабы и накал психоисторической войны, которую ведет против российского народа Запад и его пятая колонна в России. Их задачи понятны и не оставляют сомнений в своем разрушительном характере. Исказить нашу историю, особенно наше восприятие и оценку ее великих страниц, героических побед. Лишить нас гордости за свое великое и одновременно драматическое прошлое. Заставить стыдиться и каяться весь народ за действительные или вымышленные фальсификаторами ошибки или преступления отдельных исторических деятелей России, чтобы, в конечном счете, народ отказался от своего прошлого, своей национальной истории и потерял себя. Именно для того, чтобы не допустить этого мы будем чествовать героев и проклинать предателей, радостно, с размахом и парадами праздновать победы и с тихой искренней печалью поминать поражения, снимать фильмы, писать книги, создавать памятники и учреждать награды в честь великих дат нашей истории. Вряд ли найдется семья, которой не коснулась война. У кого-то воевал дед, у кого-то отец, муж. Мы рассказываем из поколения в поколение об их светлом подвиге, чтим память.. ЛЮДИ! ЭТО ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ! ЗА ЗДОРОВЬЕМ В ИНТЕРНЕТ. 2019 год.

четверг, 15 августа 2019 г.

В российских школах предложили создать факультатив по киберспорту


Будь в курсе жизни блога.Самые популярные сообщения блога. Здесь есть ответы на все ваши вопросы.

Для российских школьников предложили организовать факультативные занятия по киберспорту. Соответствующее обращение в адрес министра образования Ольги Васильевой направили из Института развития интернета.По задумке авторов инициативы, пилотный эксперимент может быть включен в федеральные проекты «Цифровая образовательная среда» и «Современная школа» и проведен с 2020 по 2025 год в нескольких учебных заведениях в каждом российском регионе, пишет RT в среду, 14 августа.

Предполагается, что факультатив смогут посещать учащиеся подростковой и юношеской возрастных групп. При этом игры должны выбираться совместно со школьными психологами и педагогами, пишет «Газета.ру». Также предлагается проводить соревнования между школами и регионами, всероссийские чемпионаты.
Завоюй или проиграешь
Сейчас любой банк заинтересован в привлечении молодого поколения. Это понятно: мир меняется, меняется подход к финансам, и очень важно успеть завоевать аудиторию, которая будет активно пользоваться банковскими услугами лет через 10–20. В ход идут и YouTube, и «Яндекс.Дзен», и ленты блогеров, и специальные продукты для киберспортсменов.Блогеры начинают и выигрывают
Каждой финансовой организации важно добиться узнаваемости бренда и продемонстрировать свое понимание интересов и нужд клиента. С молодым поколением это особенно сложно: нынешним 20-летним нужно предложить не только услугу, которая максимально удобна и которой можно воспользоваться в любом месте со своего смартфона. Их нужно завлечь в «волшебный мир финансов», очаровать конкретными предложениями, расположить к себе простотой и комфортностью сервисов и заставить поверить в некое родство душ. «Fun» (что-то веселое, забавное, «по приколу», в широком смысле — развлечение) для поколения Z очень часто важнее практической пользы.

— Продвижение продуктов среди молодой аудитории во многом опирается на нативную рекламу у блогеров, таргетированную рекламу в социальных медиа или специальные проекты типа нашего киберспортивного турнира по Dota2 (dota2.tinkoff.ru), — говорит вице-президент Тинькофф Банка по привлечению Кирилл Бобров. — Более традиционные каналы привлечения тоже работают, но именно в перечисленных каналах банк выстраивает коммуникацию в привычном для молодой аудитории формате.

В попытке завоевать сердца молодежи многие банки сместили рекламные акценты в сторону более ярких, зачастую эпатажных роликов, которые крутятся не столько на телеканалах, сколько в YouTube. Новомодным трендом в рекламе, рассчитанной на молодежь, стало привлечение топовых инстаблогеров как к съемкам роликов, так и путем размещения нативной рекламы в их постах.

— Мы используем и инстаграм-блогеров, и блогеров на YouTube — в целом это для нас такой же канал продвижения, как и обычное СМИ, — отмечает Кирилл Бобров.

По его словам, при выборе блогеров банк в первую очередь смотрит на его аудиторию, проверяет, чтоб это были живые люди, чтобы они были лояльны к блогеру, чтобы им нравился его контент.

— Но строгих рамок нет — у нас есть и блогеры с 50 тыс. подписчиков, и с миллионом, — поясняет Кирилл Боб­ров. — Еще выбор зависит от рекламируемой продукции: если мы рекламируем свою карточку путешественника, то, естественно, речь идет о travel-сегменте.

Одним из эффективных рекламных приемов является использование опыта реальных людей, которые стали клиентами банка до того, как начали снимать рекламу.

— Мы стараемся идти через личный опыт человека (в том числе блогера), показывать на его примере, насколько удобно пользоваться продукцией. Сейчас мы специально ищем людей, которые являлись клиентами нашего банка до того, как мы обратились к ним с рекламой, чтобы они рассказали свой реальный опыт, а не про абстрактные плюсы карты, — рассказывает вице-президент Тинькофф Банка.

На игре
Продукция для поколения Z тоже нужна особенная — дающая бонусы на популярные развлечения. Одним из ключевых инструментов, который открывает для банков и финансовых экосистем дорогу к сердцам молодежи, стал киберспорт. Одни банки разработали специальные карточные продукты для геймеров. Другие стали спонсировать киберспортивные турниры. Некоторые пошли дальше и стали организовывать собственные турниры.

На сегодняшний день в России насчитывается около 12 млн геймеров, их траты на игры ежегодно растут в среднем на 15%. В денежном эквиваленте объем российского рынка в 2018 году составит $1,7 млрд, в 2019-м он вырастет еще на 17%. При этом в топе стран по объему игрового рынка Россия занимает 11-е место.

Игровые карты можно рассматривать как специализированную прог­рамму лояльности, считает Кирилл Бобров. Причем ее целевая аудитория — молодые люди в возрасте 16–25 лет. Так, например, геймерские карты есть у таких лидеров отрасли, как Почта-банк, Альфа-банк, Тинькофф Банк. Карту геймера от Почта-банка, например, можно открыть с 14 лет. Держатель карты получает доступ к закрытому контенту на портале для киберспортсменов Cyberlab, а также к партнерским акциям Федерации компьютерного спорта России — скидкам на девайсы, периферию и оригинальную атрибутику многих киберспортивных команд, к розыгрышам, эксклюзивным турнирам. Игровые карты Альфа-банка (Warface, World of Warships, World of Tanks) доступны для киберспортсменов только с 18 лет. При совершении ежедневных покупок по карте можно копить игровые бонусы: золото или дублоны, а также получить один месяц премиум-аккаунта в подарок после первого начисления игровой валюты.

В Тинькофф Банке есть специальная карта All Games с бонусами за покупки в категориях «Игры» и «Супермаркеты». Она дает кэшбэк в размере 5% от суммы покупок в Steam, Origin, «1С Интерес», Blizzard, Nintendo, Riot Games, Fortnite, GOG.com, Xbox Games и PlayStation Store. Держатели карты All Games также имеют доступ к розыг­рышам билетов на игровые выставки, разнообразных консолей и девайсов. Предполагается и ряд других, неигровых бонусов, включая однопроцентный кэшбэк баллами за любые покупки и 6% годовых на остаток по счету.

По внешности встречают
Карты для молодежи, в том числе геймерские, как правило, у всех банков имеют особый дизайн — у Альфа-банка используется визуализация из игры, с которой связана карта. У карты Поч­та-банка изображение расположено вертикально (вместо классического горизонтального), а личные данные размещены на оборотной стороне карты вместо лицевой. Геймерская карта Тинькофф Банка выпускается с игровым никнеймом клиента.

Между тем, как отмечает Кирилл Бобров, дизайн карты для геймера является совершенно второстепенной по значимости вещью, он скорее дает дополнительную привлекательность и возможность геймерской самоидентификации. По его словам, «физический «пластик» в использовании становится все менее необходим — этому способствует экспоненциальное развитие мобильного банкинга».

При этом, как говорят эксперты, игровая среда — это довольно обособ­ленное и требовательное сообщество, поэтому заходить в него с нецелевым предложением — плохая затея. Банки сегодня начинают все больше экспериментировать не только с карточными продуктами, но и с поддержкой киберспортивных турниров в качестве партнеров. Дальше всех пока пошел Тинькофф Банк, организовавший в конце 2018 года первый собственный банковский турнир по онлайн-игре Dota2 с участием 64 команд.

— Люди, безусловно, вырастают из игр, хотя данные рынка говорят о том, что они продолжают играть, даже пересекая порог в 30–35 лет, особенно если речь идет о консольных играх, которые покрывают спрос на качественную графику и сложный, интересный геймплей, — рассуждает Кирилл Бобров. — У таких людей игры остаются неотъемлемой частью досуга. Конкретно у нас нет цели оставить людей исключительно на игровом продукте. Мы ожидаем, что для молодого сегмента игровой продукт — простая точка входа в нашу большую экосистему Тинькофф, где пользователь будет дальше «взрослеть» и знакомиться и с другими продуктами lifestyle-банкинга.

Видео информационного блога "Всё обо всём и всем!" смотрите во всех социальных сетях и на You Tube.