63-й регион здоровья.Информация.

63-й регион здоровья.Информация.

воскресенье, 2 июля 2017 г.

Второй шанс


В те времена я не мог себя найти в этой жизни. Мотало меня и швыряло от праведного до преступного существования. После смерти бабушки, оставшись сиротой в этом мире, я окончательно перестал быть хорошим. Затянуло меня в одну ОПГ (организованную преступную группировку. - ”С.-И.”). Увязал я в их законах все больше и больше. Мог там остаться навечно, если бы не такая вот история.
Сел играть с одним шалопутом в карты. Мутный товарищ был, юлил, может, и жульничал, но именно я его обобрал до нитки. Этот гнилой человечек до утра пытался отыграться, только фортуна ему кукиш показывала. Деньги мне все отдал, цепочку с крестом (его я отказался взять), перстень и по мелочи золотишка. Однако не хватало ему много еще до расчета. А с карточным долгом не шутят. Мутный отпросился метнуться куда-то и принести мне все, что должен. Отпустили его, потому что знали: не сбежит. Найдут обязательно и порешат тогда безо всякого. Вернулся он через полчаса с девчонкой. Щуплая, заплаканная. Пихнул ее ко мне: “Бери! Твоя! Не пикнет”. На меня все смотрели, и я взял. Конечно, тут же за спиной - смешочки, сальные шутки, предположения, как я использую то, что мне теперь принадлежит. А я ничего не сказал.
Сгреб добычу и понес к себе домой. У меня сестра была когда-то. В памяти не держу и в сердце тоже. Иначе больно будет - тысяча иголок воткнется, рвать изнутри начнут, гноиться. Она умерла еще маленькой от тяжелой болезни. Раз в год позволял себе о ней думать, болел в тот день сильно. И тут - эта девчонка! Мне кажется, моя сестра была бы на нее похожа, если бы выросла. Не только по этой причине, но и вообще не мог я себе позволить издеваться над живым человеком. Никакого там насилия. На это у меня запрет всегда был, есть и будет. Дома Лина забилась в угол, скулила и смотрела на меня со страхом, граничащим с безумием. Хотел подойти - забилась молча, но страшно на это было смотреть.
Укрыл пледом, налил чая, накормил. Не сразу, но ужас ушел из ее глаз. Спокойным голосом поклялся, что не причиню ей вреда. Утром пусть уходит на все четыре стороны, а пока - нельзя: не поймут люди (она сразу поняла какие). И рассказала мне Лина о своей нехитрой жизни. Отец пил и умер. Мать пока еще пьет. Ее часто били и плохо кормили. Людей она боится, потому что они ей причиняли боль - и физическую, и психологическую. Давно хочет сбежать в другой город, работает, копит деньги. А мне так жалко ее стало - до тех самых иголок внутри! Как они меня закололи... Я ее по голове всю ночь гладил, говорил, что все у нее получится и сложится. Она так и уснула - с улыбкой.
Утром я отдал ей весь свой выигрыш: “Вот твой шанс. Только воспользуйся им правильно”. Лина ушла плача. Я ее еще долго вспоминал. Все думал, как у нее жизнь пошла. Знал лишь, что она в тот же день уехала отсюда. Бандитом так и не стал, к счастью. Ребят наших постреляли немного, уцелевшие разбежались - и я тоже, словно ничего не было. В жизни устроился, смог открыть свой бизнес. Был женат, разведен, а детей Бог не дал.
Это случилось весной. Домой шел дворами, чтоб быстрее укрыться от дождя. В подворотне услышал какой-то писк. Еще бы чуть-чуть - и задушил женщину подлец. Гаду удалось убежать, а его жертву я откачал. Она меня сразу узнала, как пришла в себя: “Это ты?! Не поверишь, звала тебя мысленно, чтобы спас... Как тогда”. Да, это была Лина - и наша судьба. Теперь я женат, и нам сына и дочь Бог подарил.
М., прошу без адреса   http://www.s-info.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.