Читайте и смотрите информационный канал во всех социальных сетях на просторах интернета.

Добро пожаловать в мой мир!Я теперь уверен: если ты чего – то по – настоящему желаешь достигнуть, то никакие преграды тебе нипочём! Несмотря на все свои болезни я полон сил, энергии и стремления жить и бороться. Бороться, чтобы жить, чтобы улучшить здоровье природы и каждого человека.Пусть каждый день в жизни будет высоким успешным полётом. Желаю лихо преодолевать любые расстояния и препятствия на пути к своей цели, желаю вовремя раскрывать парашют своей удачи, желаю твёрдо верить в себя, желаю смело приземляться на платформу счастливой любви и верной дружбы.Читайте и смотрите информационный канал во всех социальных сетях на просторах интернета. Друзья! Здесь-электронная подписка. Follow by Email Будь первым! Всё нужное, интересное, полезное у Вас в телефоне, на страничке в социальных сетях. Смотрите и читайте последние сообщения блога «ВСЁ ОБО ВСЁМ И ВСЕМ!» САМАРА - ОТРАДНЫЙ, а также самые популярные сообщения блога. Здесь есть ответы на все ваши вопросы. Есть и переводчик блога на любой язык мира. Translate Как продлить жизнь и здоровье: ■ Не укорачивайте себе жизнь. Если вы злоупотребляете алкоголем, курите, мало спите и недостаточно двигаетесь, то вряд ли сохраните здоровье. Да, генетика важна, но на 60% долголетие зависит от образа жизни. ■ Старайтесь в любой ситуации настраивать себя на позитив, учитесь управлять своими эмоциями, просыпаться в хорошем настроении, верить в лучшее. И учите этому детей с детского сада. Самые современные исследования показывают, что болезни предшествует её образ, некая дезорганизация общей энергетики человека. ■ Относитесь ответственно к своему здоровью. Не забывайте вовремя посещать врачей. ■ Живите в гармонии с собой и окружающим миром. Ведь, по определению ВОЗ, настоящее здоровье - не только хорошее физическое, но и психическое, душевное самочувствие. Всем хочу этого пожелать. Умей смеяться - когда больно. Умей грустить - когда смешно. Видео информационного блога "Всё обо всём и всем!" смотрите во всех социальных сетях и на You Tube. Любите жизнь, любите людей, любите этот мир таким, какой он есть, - и вам воздастся любовью. Ведь жизнь на то и дана, чтобы радоваться ей, быть счастливым и делать вокруг себя счастливыми других. Это так мало, но в то же время очень много. Пусть Ангел Хранитель помогает тебе! Прошу Тебя Господи, дай человеку, всё, о чём он Тебя просит! Дай ему это в полной мере, как умеешь давать только Ты один! И пусть он будет счастлив во все дни его. Даруй ему крепкое здоровье и любовь родных и близких, понимание и сочувствие. Сделай так, чтобы душа его всегда светилась одной лишь любовью ко всему сущему, огради его от сквернословия, от обид и зависти, от войн и смертей, от боли физической и душевной, не покинь его и дай утешение. Спаси для него всё, что дорого ему на земле. Милостивый и добрый мой Господь! Исполни это моё желание. Пусть Ангел Хранитель помогает тебе! Самое страшное горе и беда – потерять маму. Чаще улыбайтесь, а если вы вдалеке от неё, то пишите и звоните каждый день. Не верь, что счастье невозможно! Всё врут преграды на пути. Не верь тому, кто скажет: "Поздно! Заветной цели не достичь." За тучами проглянет солнце, На смену мраку свет придёт. Печаль улыбкой обернётся, Добро одержит верх над злом. Все беды кончатся однажды! И всем прогнозам вопреки, Мечта, корабликом бумажным, Достигнет берега реки... Если человек в течение дня услышит одно доброе слово, увидит один добрый поступок и сделает одно доброе дело, значит, он прожил этот день не напрасно.Учёные выделяют три фактора, способствующие продлению жизни: наследственность (50%), экология (20%) и здоровый образ жизни (30%), который позволяет долгие годы оставаться бодрым..Председатель правления ПФР Антон Дроздов принял участие в работе съезда и отметил, что к настоящему моменту средняя продолжительность жизни в России выросла до 73 лет, тогда как еще в начале 2000-х годов она составляла 65 лет, а у мужчин не превышала 60 лет. По словам главы ПФР, в ближайшие годы геронтология и гериатрия будут развиваться особенно активно, поскольку сейчас государство берет курс на новую высоту – добиться не просто физического продления жизни граждан, но и сделать ее более полноценной, богатой на события и не обремененной болезнями..Одна из заповедей долголетия – воспитывайте в себе положительные качества. Нет долгожителей, которые были бы жадными, завистливыми и злыми. Человек, обладающий положительными душевными качествами, и живет дольше. Поэтому дарите больше добра людям – и будете дольше жить.Моя цель – донести до Вас информацию, которая поможет сохранить и укрепить Ваше здоровье. Не пренебрегайте рекомендациями и советами врача, применяйте по согласованию с ним народные средства и методы, знакомьтесь с новостями медицины, изучайте правила здорового способа жизни и питания, и самое главное - Всегда Вам помогу, чем смогу!ИНФОРМАЦИОННЫЙ КАНАЛ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ: МИРА, СЧАСТЬЯ, ЛЮБВИ, ЗДОРОВЬЯ, КРАСОТЫ, ДОБРА, МИЛОСЕРДИЯ . "Всё обо всём и всем!". Самара - Отрадный. «63-й регион здоровья».Участник IV Всероссийского конкурса личных достижений пенсионеров в изучении компьютерной грамотности «Спасибо Интернету – 2018».Это последние новости России, Самарской области и г.о. Отрадный, специальные репортажи и многое другое на сайте: https://vasiliivasilew.blogspot.ru Этот канал является информационным и не содержит материалов, запрещенных к распространению.По прогнозам Росстата, продолжительность жизни будет расти и далее: в 2024 году она составит у мужчин 72,3 года, у женщин – 82,1 года. К моменту завершения переходного периода, то есть когда возраст будет установлен на уровне 65 лет для мужчин и 63 лет для женщин, продолжительность жизни увеличится к уровню 2017 года у мужчин в 2028 году на 7,6 года и составит 75,1 года, у женщин к 2034 году – на 7,64 года и составит 85,28 года.СПОСОБЫ ПРОДЛИТЬ ЖИЗНЬ Ставьте перед мозгом нетривиальные задачи.Ешьте помидоры.Женитесь, выходите замуж.Ложитесь спать раньше.Съедайте хлебные корки.Игнорируйте общественное мнение.Заведите домашнего питомца.Полюбите шоколад.Обретите веру – в Бога или в себя.Учите языки или нотную грамоту.Слушайте классическую музыку.Дружите с солнцем.ТанцуйтеСохраним свою историю и память. Президент объявил 2020-й Годом памяти и славы. Сегодня это, пожалуй, как никогда важно, учитывая масштабы и накал психоисторической войны, которую ведет против российского народа Запад и его пятая колонна в России. Их задачи понятны и не оставляют сомнений в своем разрушительном характере. Исказить нашу историю, особенно наше восприятие и оценку ее великих страниц, героических побед. Лишить нас гордости за свое великое и одновременно драматическое прошлое. Заставить стыдиться и каяться весь народ за действительные или вымышленные фальсификаторами ошибки или преступления отдельных исторических деятелей России, чтобы, в конечном счете, народ отказался от своего прошлого, своей национальной истории и потерял себя. Именно для того, чтобы не допустить этого мы будем чествовать героев и проклинать предателей, радостно, с размахом и парадами праздновать победы и с тихой искренней печалью поминать поражения, снимать фильмы, писать книги, создавать памятники и учреждать награды в честь великих дат нашей истории. Вряд ли найдется семья, которой не коснулась война. У кого-то воевал дед, у кого-то отец, муж. Мы рассказываем из поколения в поколение об их светлом подвиге, чтим память.. ЛЮДИ! ЭТО ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ! ЗА ЗДОРОВЬЕМ В ИНТЕРНЕТ. 2019 год.

вторник, 1 октября 2019 г.

Маркировка без правил. Обман на полках магазинов.

Согласно опросам, подавляющее большинство покупателей изучает этикетки продуктов и хочет покупать безопасные и качественные товары. Однако существующая маркировка часто не помогает потребителям, а дезинформирует их. Этому способствует:
  • Название продуктов, вводящее в заблуждение.
  • Мелкий шрифт на этикетке;
  • Неполные данные о составе;
  • Отсутствие информации на русском языке;
Два года Росконтроль проводит мониторинг качества и безопасности продукции на российском рынке. Было проверено более трех тысяч наименований пищевых продуктов, в том числе почти пятьсот — в испытательных лабораториях. При этом каждый пятый товар имеет нарушения в маркировке, которые можно выявить "невооруженным глазом" — не проводя экспертизу.  Представители Союза Потребителей  неоднократно информировали производителей и потребителей о выявленных нарушениях, а также обращались в надзорные органы, которыми  проводились проверочные мероприятия, подтверждавшие результаты экспертиз Росконтроля.

В рамках спецпроекта «Этикетка без обмана» эксперты проверили несколько тысяч товаров и 10 основных торговых сетей. Как оказалось, недостоверную информацию в маркировке имеет около 60 % товаров, по отдельным категориям — до 80 %. По итогам выявленных нарушений становится очевидно, что действующие технические регламенты не обеспечивают надлежащей защиты прав потребителей в части требований и маркировке продукции. Экспертами подготовлен проект изменений в технический регламент и направлен в уполномоченный орган Правительства РФ, который вправе вносить в ЕЭК предложения об изменениях в технические регламенты.
Маркировка без правил. Обман на полках магазинов.

Молочные продукты: пальмовый жир и транс-жиры

Самой проблемной категорией, по итогам проверок, оказались молочные продукты. Проанализировав этикетки более 1000 товаров эксперты констатировали, что под видом сыра в крупнейших российских супермаркетах массово продаются сырные и «сыроподобные» продукты с пальмовым маслом. Множество нарушений обнаружено при проверке маркировки сливочного масла. На этикетках спредов и кулинарных жиров написано «топленое», «сливочное», «деревенское», «крестьянское», и лишь прочитав текст, написанный мелким шрифтом, можно увидеть, что это вовсе не масло, а продукт, содержащий зачастую помимо пальмового масла вредные для здоровья транс-изомеры жирных кислот, а также различные пищевые добавки — эмульгаторы, красители, консерванты, подсластители и ароматизаторы.
Пальмовое масло кладут также в творог, сгущенное молоко, творожные сырки, мороженое — и получаются некие «продукты» с растительным жиром, которые выдают себя за молочные. Чтобы обмануть потребителей, производители используют названия, напоминающие о натуральном продукте, например, «сгущенка» вместо «сгущенное молоко», «творожок» вместо «творог» и так далее.
Проблема приобрела такой масштаб, что в Госдуму недавно был внесен законопроект, по которому производители будут обязаны наносить на упаковки подобных продуктов отдельную надпись «продукт содержит пальмовое масло», причем она должна занимать не менее 30% площади этикетки. Но пока закон не принят, потребителям приходится уповать на собственную внимательность и честность изготовителей.
Эксперты Росконтроля считают необходимым: Запретить производителям указывать в составе наименования ингредиентов: "растительное масло", "растительный жир", "растительный белок", "животный белок", обязав изготовителей указывать конкретное наименование жира, масла, белка ("пальмовое масло", "коллагеновый белок", "соевый белок" и прочих составляющих).

Держать подальше от детей!

Растительные жиры, чаще всего в виде маргарина, используются также при производстве кондитерских изделий — шоколада, печенья, пряников, конфет, вафель и многих других видов продукции. При этом основными потребителями этих сладостей являются дети, в рационе питания которых маргарин использовать категорически запрещено.
Проверяя самые разные категории продуктов, эксперты обнаружили множество псевдодетских товаров, которые на самом деле нельзя давать детям. Это относится как к кондитерским и хлебобулочным изделиям, так и к колбасам, сосискам и молочным продуктам. Вместо того, чтобы выпускать качественную продукцию, в составе которой только безопасные компоненты, многие изготовители просто оформляют этикетки изображениями персонажей мультфильмов, называют свои продукты, к примеру, «Крошка» или «Малыш» и кладут на полку с детским питанием.
Сыры, упаковки которых оформлены детскими картинками, ничем не отличаются от обычных. Псевдодетские сосиски и колбаса известных производителей и брендов, в том числе, «Велком» («Мясокомбинат «Павловская Слобода»), «Папа может» («Останкинский мясоперерабатывающий комбинат»), «Окраина» («МПЗ Богородский»), содержат запрещенные для детского питания фосфаты и усилитель вкуса глутамат натрия.
Больше всего хлебобулочных изделий, мимикрирующих под детские, эксперты обнаружили в отделе, где продаются сушки и сухарики. Продукцию под названиями «Малютка», «Малышка» и «Детские» производят множество предприятий под разными брендами, и подавляющее большинство из них также содержат маргарин и консерванты, запрещенные в детском питании.
Маркировка без правил. Обман на полках магазинов. рис-10
Андрей Мосов, руководитель экспертного направления НП «Росконтроль», врач: «Все продукты, предназначенные для детей, по закону должны проходить процедуру государственной регистрации. При этом проводится лабораторная экспертиза, которая показывает, подходит ли продукт для питания детей. Если производитель не уверен в качестве своей продукции, он предпочитает не проходить проверки, а просто оформляет этикетки детскими картинками. В составе при этом могут быть компоненты и добавки, запрещенные для детей — консерванты, красители, фосфаты, усилители вкуса (в мясных продуктах), гидрогенизированные жиры. Наличие в рационе питания ребенка большого количества продуктов, содержащих эти ингредиенты и добавки, может спровоцировать аллергические реакции, а также множество заболеваний, в том числе остеопороз, сахарный диабет, ожирение, болезни сердца и сосудов».
Отдельная тема — «детские» леденцы и газированные напитки. Часто они содержат красители, которые могут вызывать у детей синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) — азорубин (Е122), желтый хинолиновый (Е104), желтый «солнечный закат» FCF (Е110), красный очаровательный AC (Е129), понсо 4R (Е124) и тартразин (Е102). Дети, которые часто употребляют «подкрашенные» сладости, становятся чрезмерно активными, не могут сосредоточиться, сконцентрировать внимание, соответственно, плохо запоминают информацию и хуже учатся в школе.
В техническом регламенте Таможенного союза ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки» есть требование, по которому производители обязаны наносить на этикетку отдельную надпись о данных красителях: «Содержит краситель (красители), которые могут оказывать отрицательное влияние на активность и внимание детей». Однако далеко не все производители соблюдают предписания технических регламентов. Эксперты выявили множество продуктов, на которых предупреждающая надпись отсутствует. 
Эксперты Росконтроля считают необходимым: Запретить использование названий, создающих впечатление, что товар предназначен для детей, и размещение рисунков детской тематики (изображения детей, героев детских сказок, мультфильмов и т.д.) на упаковке пищевых продуктов, кроме продуктов специального назначения для питания детей, прошедших государственную регистрацию в установленном порядке.

Бытовая химия: о страшном — мелким шрифтом

Из 730 проверенных средств бытовой химии множество оказалось с нарушениями обязательных требований к маркировке. Данные на этикетках большинства чистящих и моющих средств пишут настолько мелким шрифтом, что их практически невозможно прочитать. При этом в составе могут быть токсичные компоненты, которые, проникая через кожу, способны накапливаться в организме, поражая внутренние органы. В этом случае особенно внимательно стоит изучить меры предосторожности, которые необходимо соблюдать при использовании данных средств.
К примеру, основные действующие компоненты популярных чистящих кремов «Cif» и «Mr.Muscle» — анионные ПАВ (поверхностно-активные вещества), которые могут вызвать раздражение кожи. В состав чистящего средства «Domestos» входит еще более агрессивный компонент — гипохлорит натрия. Использовать данные средства нужно в перчатках, о чем производители должны предупреждать в маркировке.
На этикетках многих импортных средств бытовой химии, в том числе, из Европы («Ecover»), Японии («Lion»), вообще не указаны меры предосторожности, способ применения, отсутствует описание опасности, хотя в составе есть и поверхностно-активные вещества, и щелочные растворители, и дезинфицирующие средства.
Требования к оформлению этикеток средств бытовой химии перечислены в «Единых санитарно-эпидемиологических и гигиенических требованиях к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю)». Однако в данном документе указано только, что «маркировка должна быть нанесена четкими, разборчивыми, легко заметными и несмываемыми буквами». Вот и получается: можно написать состав, меры предосторожности и другие важные данные о товаре любым шрифтом, любого цвета и на любом фоне, чем и пользуются производители.
Эксперты Росконтроля считают необходимым: установить требования к размеру  шрифта, которым указывается:
- наименование продукта — не менее 10 пт (при массе/объеме нетто упаковки менее 100 г/100 мл — не менее 8 пт);
- состав продукта и наименование изготовителя — не менее 8 пт (при массе/объеме нетто упаковки менее 100 г/100 мл — не менее 6 пт);
- показатели пищевой ценности продукта — не менее 6 пт.

Псевдомясо и псевдофрукты

Проверка целого ряда категорий продемонстрировала, что далеко не все товары является тем, за что себя выдают. Так, например, |"Говяжьи" сосиски от компании "Микоян"  на самом деле содержат менее 2% говядины в составе, а в колбасе «Дикий кабан» от «КампоМос» мяса кабана и вовсе нет. Несоответствие названия товара его сути — вообще повсеместное нарушение в мясной гастрономии. Не отстают и другие продукты.  Покупатель не найдет ягод "Чудо-йогурте" со вкусом вишня-черешня, овса в Овсяном печенье и большого количества ржи в хлебе «Ржаное чудо» производства петербургского предприятия «Каравай»Этот список можно продолжать бесконечно. Многие производители рисуют на этикетках продукты, которые вообще могут являться лишь частью сервировки и никакого отношения к содержимому упаковки не имеют. 
Эксперты Росконтроля считают необходимым: Запретить использование придуманных названий, не соответствующих основному сырью, из которого изготовлен продукт, а также размещение изображений на упаковке, не соответствующих действительным виду, составу и свойствам продукта.

Продукты, расфасованные в торговых сетях

Самой катастрофической оказалась ситуация с маркировкой продуктов, которые фасуются в магазинах. Росконтроль проверил 10 крупнейших торговых сетей России — «Ашан», «Перекресток», «Пятерочка», «Билла», «Азбука вкуса», «Седьмой континент», «Наш гипермаркет», «Лента», «Метро», «Окей». Выяснилось: ни в одной торговой сети в полной мере не соблюдаются требования к маркировке расфасованных продуктов.
На этикетках, которые в магазинах наклеивают на упаковки колбасы, сыра, других продуктов, зачастую отсутствует необходимая информация о продукции. Во многих случаях не указываются условия хранения, в составе не уточняются наименования пищевых добавок, нет информации об изготовителе. В некоторых сетях этикетки не содержат вообще никакой информации, кроме наименования товара и цены.
Эксперты Росконтроля считают необходимым: Разработать единый для всех торговых сетей стандарт маркировки фасованного товара. Обязать магазины усилить внутренний контроль качества и предоставлять всю необходимую информацию о переупакованном товаре в таком виде, чтобы покупатель мог без затруднений ознакомиться с ней до покупки. 

Покупайте безопасные товары!

Этикетка — это первое, по чему потребитель может судить о безопасности и качестве товаров. Проверки, проведенные Росконтролем, показали: производители, которые не в состоянии оформить этикетки по всем правилам, зачастую с таким же пренебрежением относятся к качеству самой продукции. А значит в интересах потребителей избегать таких потенциально опасных покупок. Полный список товаров, попавших в Черный список за нарушение требований к маркировке,