Читайте и смотрите информационный канал во всех социальных сетях на просторах интернета.

Добро пожаловать в мой мир!Я теперь уверен: если ты чего – то по – настоящему желаешь достигнуть, то никакие преграды тебе нипочём! Несмотря на все свои болезни я полон сил, энергии и стремления жить и бороться. Бороться, чтобы жить, чтобы улучшить здоровье природы и каждого человека.Пусть каждый день в жизни будет высоким успешным полётом. Желаю лихо преодолевать любые расстояния и препятствия на пути к своей цели, желаю вовремя раскрывать парашют своей удачи, желаю твёрдо верить в себя, желаю смело приземляться на платформу счастливой любви и верной дружбы.Читайте и смотрите информационный канал во всех социальных сетях на просторах интернета. Друзья! Здесь-электронная подписка. Follow by Email Будь первым! Всё нужное, интересное, полезное у Вас в телефоне, на страничке в социальных сетях. Смотрите и читайте последние сообщения блога «ВСЁ ОБО ВСЁМ И ВСЕМ!» САМАРА - ОТРАДНЫЙ, а также самые популярные сообщения блога. Здесь есть ответы на все ваши вопросы. Есть и переводчик блога на любой язык мира. Translate Как продлить жизнь и здоровье: ■ Не укорачивайте себе жизнь. Если вы злоупотребляете алкоголем, курите, мало спите и недостаточно двигаетесь, то вряд ли сохраните здоровье. Да, генетика важна, но на 60% долголетие зависит от образа жизни. ■ Старайтесь в любой ситуации настраивать себя на позитив, учитесь управлять своими эмоциями, просыпаться в хорошем настроении, верить в лучшее. И учите этому детей с детского сада. Самые современные исследования показывают, что болезни предшествует её образ, некая дезорганизация общей энергетики человека. ■ Относитесь ответственно к своему здоровью. Не забывайте вовремя посещать врачей. ■ Живите в гармонии с собой и окружающим миром. Ведь, по определению ВОЗ, настоящее здоровье - не только хорошее физическое, но и психическое, душевное самочувствие. Всем хочу этого пожелать. Умей смеяться - когда больно. Умей грустить - когда смешно. Видео информационного блога "Всё обо всём и всем!" смотрите во всех социальных сетях и на You Tube. Любите жизнь, любите людей, любите этот мир таким, какой он есть, - и вам воздастся любовью. Ведь жизнь на то и дана, чтобы радоваться ей, быть счастливым и делать вокруг себя счастливыми других. Это так мало, но в то же время очень много. Пусть Ангел Хранитель помогает тебе! Прошу Тебя Господи, дай человеку, всё, о чём он Тебя просит! Дай ему это в полной мере, как умеешь давать только Ты один! И пусть он будет счастлив во все дни его. Даруй ему крепкое здоровье и любовь родных и близких, понимание и сочувствие. Сделай так, чтобы душа его всегда светилась одной лишь любовью ко всему сущему, огради его от сквернословия, от обид и зависти, от войн и смертей, от боли физической и душевной, не покинь его и дай утешение. Спаси для него всё, что дорого ему на земле. Милостивый и добрый мой Господь! Исполни это моё желание. Пусть Ангел Хранитель помогает тебе! Самое страшное горе и беда – потерять маму. Чаще улыбайтесь, а если вы вдалеке от неё, то пишите и звоните каждый день. Не верь, что счастье невозможно! Всё врут преграды на пути. Не верь тому, кто скажет: "Поздно! Заветной цели не достичь." За тучами проглянет солнце, На смену мраку свет придёт. Печаль улыбкой обернётся, Добро одержит верх над злом. Все беды кончатся однажды! И всем прогнозам вопреки, Мечта, корабликом бумажным, Достигнет берега реки... Если человек в течение дня услышит одно доброе слово, увидит один добрый поступок и сделает одно доброе дело, значит, он прожил этот день не напрасно.Учёные выделяют три фактора, способствующие продлению жизни: наследственность (50%), экология (20%) и здоровый образ жизни (30%), который позволяет долгие годы оставаться бодрым..Председатель правления ПФР Антон Дроздов принял участие в работе съезда и отметил, что к настоящему моменту средняя продолжительность жизни в России выросла до 73 лет, тогда как еще в начале 2000-х годов она составляла 65 лет, а у мужчин не превышала 60 лет. По словам главы ПФР, в ближайшие годы геронтология и гериатрия будут развиваться особенно активно, поскольку сейчас государство берет курс на новую высоту – добиться не просто физического продления жизни граждан, но и сделать ее более полноценной, богатой на события и не обремененной болезнями..Одна из заповедей долголетия – воспитывайте в себе положительные качества. Нет долгожителей, которые были бы жадными, завистливыми и злыми. Человек, обладающий положительными душевными качествами, и живет дольше. Поэтому дарите больше добра людям – и будете дольше жить.Моя цель – донести до Вас информацию, которая поможет сохранить и укрепить Ваше здоровье. Не пренебрегайте рекомендациями и советами врача, применяйте по согласованию с ним народные средства и методы, знакомьтесь с новостями медицины, изучайте правила здорового способа жизни и питания, и самое главное - Всегда Вам помогу, чем смогу!ИНФОРМАЦИОННЫЙ КАНАЛ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ: МИРА, СЧАСТЬЯ, ЛЮБВИ, ЗДОРОВЬЯ, КРАСОТЫ, ДОБРА, МИЛОСЕРДИЯ . "Всё обо всём и всем!". Самара - Отрадный. «63-й регион здоровья».Участник IV Всероссийского конкурса личных достижений пенсионеров в изучении компьютерной грамотности «Спасибо Интернету – 2018».Это последние новости России, Самарской области и г.о. Отрадный, специальные репортажи и многое другое на сайте: https://vasiliivasilew.blogspot.ru Этот канал является информационным и не содержит материалов, запрещенных к распространению.По прогнозам Росстата, продолжительность жизни будет расти и далее: в 2024 году она составит у мужчин 72,3 года, у женщин – 82,1 года. К моменту завершения переходного периода, то есть когда возраст будет установлен на уровне 65 лет для мужчин и 63 лет для женщин, продолжительность жизни увеличится к уровню 2017 года у мужчин в 2028 году на 7,6 года и составит 75,1 года, у женщин к 2034 году – на 7,64 года и составит 85,28 года.СПОСОБЫ ПРОДЛИТЬ ЖИЗНЬ Ставьте перед мозгом нетривиальные задачи.Ешьте помидоры.Женитесь, выходите замуж.Ложитесь спать раньше.Съедайте хлебные корки.Игнорируйте общественное мнение.Заведите домашнего питомца.Полюбите шоколад.Обретите веру – в Бога или в себя.Учите языки или нотную грамоту.Слушайте классическую музыку.Дружите с солнцем.ТанцуйтеСохраним свою историю и память. Президент объявил 2020-й Годом памяти и славы. Сегодня это, пожалуй, как никогда важно, учитывая масштабы и накал психоисторической войны, которую ведет против российского народа Запад и его пятая колонна в России. Их задачи понятны и не оставляют сомнений в своем разрушительном характере. Исказить нашу историю, особенно наше восприятие и оценку ее великих страниц, героических побед. Лишить нас гордости за свое великое и одновременно драматическое прошлое. Заставить стыдиться и каяться весь народ за действительные или вымышленные фальсификаторами ошибки или преступления отдельных исторических деятелей России, чтобы, в конечном счете, народ отказался от своего прошлого, своей национальной истории и потерял себя. Именно для того, чтобы не допустить этого мы будем чествовать героев и проклинать предателей, радостно, с размахом и парадами праздновать победы и с тихой искренней печалью поминать поражения, снимать фильмы, писать книги, создавать памятники и учреждать награды в честь великих дат нашей истории. Вряд ли найдется семья, которой не коснулась война. У кого-то воевал дед, у кого-то отец, муж. Мы рассказываем из поколения в поколение об их светлом подвиге, чтим память.. ЛЮДИ! ЭТО ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ! ЗА ЗДОРОВЬЕМ В ИНТЕРНЕТ. 2019 год.

вторник, 25 апреля 2017 г.

Твои люди, Отрадный! Экскурсовод Марина УХИНА: «В музее есть простор для творчества»

Твои люди, Отрадный!
Экскурсовод Марина УХИНА:
«В музее есть простор для творчества»
Отрадненский музей истории уже давно стал неотъемлемой частью культурной жизни города. Там регулярно проходят выставки художников, встречи с творческими людьми, различные мастер-классы. И основной тон во всей этой работе задает экскурсовод, член Творческого союза художников России Марина Николаевна УХИНА. Мне не раз доводилось видеть ее художественные работы, слушать беседы об искусстве и наблюдать за ее скорым перевоплощением в самых разных героинь — и всё ей удается хорошо! Сегодня мы беседуем с Мариной Николаевной о ее творческой профессии, об этапах жизненного пути, о людях, оставивших яркий след в ее судьбе...
– Мое детство прошло в селе Березовка Пензенской области, – начала она рассказ. – Родители были очень одаренными и трудолюбивыми, без дела никогда не сидели. Мама всю жизнь занималась рукоделием: вязала, пряла, вышивала. Папа по специальности был столяр-краснодеревщик и с самого детства вместе с отцом и братьями занимался строительством деревянных домов.
Мама работала экономистом и получала неплох** зарплату. Поэтому когда родилась я, было решено, что нянчиться со мной будет папа. Единственное условие, которое он поставил при этом жене, – купить ему телевизор. Позже мама с удивлением обнаружила, что из папы получился отличный домохозяин. В доме всегда была идеальная чистота, а пеленки не только постираны и высушены, но даже выглажены.
Папа изготовил множество вещей для домашнего хозяйства: разделочные доски, скалку, поддон для замешивания теста, кадушки для поросят. Для меня он смастерил игрушечную мебель. В то время это была мечта любой девчонки: комод с выдвижными ящичками и стеклянными дверцами, кроватка-качалка. А потом мы все эти девчачьи сокровища отдали родственникам, и они не сохранились, о чем сегодня я очень жалею.
Наш дом тоже был построен папиными руками. Он украсил его резными деталями и умело подобрал цветовую гамму. Ну а мне запала в душу его фраза: «Если бы я учился рисовать и имел специальное образование, сделал бы еще лучше».
•••
– В школе я отвечала за стенгазеты и «сатирические окна» и уже тогда знала, что моя профессия будет связана с рисованием, – продолжает Марина Николаевна. – После восьмого класса мама повезла меня в Пензу. Поступать в художественное училище без какой-либо подготовки я не рискнула, и мы подали документы сначала в педучилище, на художественно-графическое отделение. Но перед самыми вступительными экзаменами вдруг выяснилось, что наше отделение закрывается.
Передо мной обозначились два выхода: поступать на другое отделение или забрать документы. Я почему-то не волновалась, верила, что все устроится. И, действительно, вскоре я оказалась в Тольятти, где жила моя подруга, и поступила в местное педучилище, на нужное отделение.
Так как я была скромной деревенской девочкой, у меня совершенно не был подвешен язык. Я не раз задумывалась: «Как же я буду работать учителем, если не очень разговорчивая?» Но постепенно эта проблема отпала. Большую роль сыграло и то, что меня выбрали старостой группы. Началась активная общественная деятельность, я стала много общаться с людьми, и все уладилось.
По окончании педучилища я вернулась в свое село и работала там почти три года. Я очень благодарна директору школы Валентине Григорьевне КЛЮЕВОЙ за то, что она помогла мне освоиться в новой роли. Почему-то до самого последнего момента я никак не могла осознать, что теперь сама буду кого-то учить.
Я преподавала рисование, черчение и обслуживающий труд у девочек. А из-за того, что в сельских школах катастрофически не хватало учителей, был момент, когда преподавала и литературу. Параллельно вела общественную работу – была пионервожатой, но и это не считала второстепенным делом. Наша пионерская дружина занимала призовые места, и меня даже хотели направить в «Артек» или «Орленок», но по семейным обстоятельствам я была вынуждена отказаться.
Большим везением было то, что меня направили в Пензу на курсы переподготовки. Там я познакомилась с изумительной программой художника и педагога Бориса НЕМЕНСКОГО. Я сразу загорелась, и как только вернулась с курсов, начала работать по ней. Материал программы был изложен очень интересно и так просто и понятно, что дети схватывали его на лету. Буквально через месяц мы уже организовали выставку детских работ. И даже сейчас эта программа помогает мне в мастер-классах, которые я провожу после экскурсий.
В качестве примера могу рассказать, как изготовить необычную аппликацию под названием «Ковер из осенних листьев». Сначала нужно вырезать листочки из разноцветной бумаги, потом собрать их в кучку и бросить на альбомный лист. Где листья упадут, там их и следует приклеить. Возможно, некоторые из них придется перевернуть цветной стороной вверх. И результат всегда одинаковый – получается очень красиво и естественно.
•••
– В Отрадный я переехала, когда вышла замуж за здешнего парня, с которым вместе училась в педучилище. До декретного отпуска поработала в седьмой школе. Завучем там была Ирина Викторовна БОЙКОВА. Она очень мягко и тактично руководила людьми, умело разрешала все конфликты.
В первый же год работы я познакомилась с Павлом Леонидовичем УРАТКИНЫМ, который вел секцию учителей изобразительного искусства. В какой-то степени наша семья образовалась благодаря ему. Мой муж был его учеником и с его легкой руки поступил в педучилище, где мы и встретились.
После декретного отпуска я стала работать в Детской школе искусств на отделении декоративно-прикладного искусства. Директор Ирина Ивановна ЗЮЛЬМАНОВА научила меня ответственно относиться к делу: правильно планировать урок и собственное время. Она была очень строгим критиком, и каждая ее похвала ценилась на вес золота.
В школе искусств я работала 17 лет. За это время получила высшее образование по вечерне-заочной форме обучения. Павел Леонидович как раз возглавил Отрадненский филиал Поволжского института сервиса. Первый набор у него был достаточно большим, а во втором было всего четыре человека: двое из них – это мы с мужем.
Павел Леонидович привозил к нам замечательных преподавателей: профессоров Вадима Яковлевича КИСЕЛЕВА (к сожалению, его уже нет в живых) и Анатолия Ивановича АЛЕХИНА. Общение с ними давало весомые плоды. Основным направлением у нас была резьба по дереву. Это не совсем мое дело, но я получила новый опыт, который помог найти свое собственное направление.
Я очень увлеченный человек. Если уж чем-то заинтересуюсь, то занимаюсь этим взахлеб, пока не «наемся». Перепробовала разные направления: вязала крючком и на спицах, занималась кройкой и шитьем, увлекалась макраме и бисероплетением, ходила на курсы машинной вышивки. Одно время увлекалась хохломской росписью.
В молодости мы с мужем часто работали допоздна. В то время такой режим легко переносился. Я могла почти всю ночь не спать – до дрожи в руках хотелось доделать работу и увидеть конечный результат. Сейчас я такой образ жизни вести не могу, но до полуночи засиживаюсь часто: вяжу или занимаюсь бисером.
•••
– Когда я работала в школе искусств, меня направили на курсы петербургской художницы ТАЛАВИРА. И буквально с первого занятия она научила нас декоративной графике. Курсы продолжались всего три дня, но яркие впечатления остались до сих пор.
При помощи определенных элементов (кружочков, капелек, листочков) мы создавали какое-то изображение. У меня сохранилась птица того периода. Я выложила ее на своей страничке в интернете вместо фотографии. И несколько лет назад получила письмо от московского театра кукол «Жар-птица». Руководство попросило у меня этот рисунок птицы, чтобы как-то использовать его в соответствии с названием. Я отослала им фотографию с хорошим разрешением. А недавно ее снова у меня попросили: уже для оформления диска молодой певицы.
И вот наступил день, когда я поняла, что увлечений слишком много, нужно остановиться и сосредоточиться на чем-то основном. И в этом мне тоже помог профессор Киселев. Увидев мои украшения из бисера, он предложил: «А попробуй-ка из всего этого составить декоративное панно». Я выполнила его просьбу и всерьез увлеклась этим видом творчества. Таким образом, выбор был остановлен на бисероплетении и декоративном панно.
У меня всегда много задумок и эскизов. Идеи, как правило, появляются быстрее, чем реализуются. Стараюсь быть очень требовательной к себе. Когда смотрю на свою работу, всегда думаю, как можно ее улучшить.
Каждый месяц у отрадненских художников проходит собрание. Мы обсуждаем текущие дела и показываем друг другу новые работы. Прийти на встречу с пустыми руками бывает очень стыдно, поэтому стараешься принести хотя бы незаконченную работу — и всегда получаешь дельные советы. Мы очень благодарны Павлу Леонидовичу Ураткину за то, что он столько времени уделяет нам, художникам, и щедро делится накопленным опытом. Можно сказать, отдает нам всего себя. Просто удивительный человек!
•••
– Мне очень нравится работать и в музее, потому что здесь есть огромный простор для творческого самовыражения, а для меня это важно. Очень интересно наблюдать, как меняются дети, которых приводят к нам на выставку, как их равнодушные взгляды вдруг становятся заинтересованными, как появляется блеск в глазах.
Раньше я болезненно относилась к тому, что во время экскурсии ребенок может запросто отвлечься от темы, заговорить с соседом. Но Галина Тимофеевна ГУРЬЯНОВА успокоила меня, сказав: «То, что для ребенка важно, он все равно услышит». И я в этом убедилась. Сколько интересных бесед начиналось потом со слов: «А вот вы нам говорили тогда...»
Мне нравится работать и с посетителями арт-кафе. У нас уже есть небольшой круг завсегдатаев, и мы стремимся его расширить. Очень приятно, когда твой рассказ находит отклик в сердцах слушателей. Но, несмотря на большую практику, перед каждым мероприятием я все-таки волнуюсь, хотя немногие это замечают.
…В свое время профессор Киселев говорил нам: «Не надо отсиживаться в стороне, нужно быть активными, показывать свои работы, участвовать в выставках». И я стараюсь следовать его совету: сотрудничаю с агентством социокультурных технологий, участвую в конкурсах, посещаю выставки, учусь у коллег и очень дорожу их дружбой.

Рейтинг: 5
С.Углева. Фото В.Бондарева
24.04.2017
http://vestnik.otradny.net/