Читайте и смотрите информационный канал во всех социальных сетях на просторах интернета.

Читайте и смотрите информационный канал во всех социальных сетях на просторах интернета. Друзья! Здесь-электронная подписка. Follow by Email Будь первым! Всё нужное, интересное, полезное у Вас в телефоне, на страничке в социальных сетях. Смотрите и читайте последние сообщения блога «ВСЁ ОБО ВСЁМ И ВСЕМ!» САМАРА - ОТРАДНЫЙ, а также самые популярные сообщения блога. Здесь есть ответы на все ваши вопросы. Есть и переводчик блога на любой язык мира. Translate Умей смеяться - когда больно. Умей грустить - когда смешно. Видео информационного блога "Всё обо всём и всем!" смотрите во всех социальных сетях и на You Tube. Любите жизнь, любите людей, любите этот мир таким, какой он есть, - и вам воздастся любовью. Ведь жизнь на то и дана, чтобы радоваться ей, быть счастливым и делать вокруг себя счастливыми других. Это так мало, но в то же время очень много. Пусть Ангел Хранитель помогает тебе! Прошу Тебя Господи, дай человеку, всё, о чём он Тебя просит! Дай ему это в полной мере, как умеешь давать только Ты один! И пусть он будет счастлив во все дни его. Даруй ему крепкое здоровье и любовь родных и близких, понимание и сочувствие. Сделай так, чтобы душа его всегда светилась одной лишь любовью ко всему сущему, огради его от сквернословия, от обид и зависти, от войн и смертей, от боли физической и душевной, не покинь его и дай утешение. Спаси для него всё, что дорого ему на земле. Милостивый и добрый мой Господь! Исполни это моё желание. Пусть Ангел Хранитель помогает тебе! Самое страшное горе и беда – потерять маму. Чаще улыбайтесь, а если вы вдалеке от неё, то пишите и звоните каждый день. Не верь, что счастье невозможно! Всё врут преграды на пути. Не верь тому, кто скажет: "Поздно! Заветной цели не достичь." За тучами проглянет солнце, На смену мраку свет придёт. Печаль улыбкой обернётся, Добро одержит верх над злом. Все беды кончатся однажды! И всем прогнозам вопреки, Мечта, корабликом бумажным, Достигнет берега реки... ЛЮДИ! ЭТО ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ! ЗА ЗДОРОВЬЕМ В ИНТЕРНЕТ. 2019 год.

понедельник, 30 октября 2017 г.

Врачи не помогли. Кому жаловаться?

С какими жалобами на врачей граждане обращаются в свои медицинские страховые компании чаще всего? И что делать, если вы столкнулись с подобными случаями.Рассказывает наш эксперт – президент НП «Национальное Агентство по безопасности пациентов и независимой медицинской экспертизе», член Общественного совета при Минздраве России, доктор медицинских наук, профессор Алексей Старченко.

«Сколько ждать?»

Длительные сроки ожидания диагностики, лечения и разнообразных исследований – самая частая жалоба пациентов.Пример из жизни
Пациент приходит в поликлинику к врачу с сильными болями в спине. Врач назначает МРТ-исследование, но пройти его пациент сможет только через 30 дней, на ближайшие числа записи нет. Врач предлагает: или месяц ждать бесплатного исследования, или пройти его раньше, но платно.
Что в таком случае делать?
Попросите доктора зафиксировать в вашей медицинской карте, что вы хотели пройти обследование в ближайшие дни, но вам было в этом отказано. В случае обострения болезни за дни ожидания врачу придётся отвечать.
Позвоните в свою медицинскую страховую компанию и узнайте, какие существуют сроки ожидания тех или иных исследований. Эти сроки определяются Постановлением Правительства РФ от 19.12.2016 № 1403 «О программе государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов». Например, при рентгенологических и лабораторных исследованиях, УЗИ срок ожидания составляет не более 14 дней. При КТ, МРТ – не более 30 дней.
Попросите страховую компанию проверить журнал ожидания: нет ли свободных мест на более ранние дни. Проверки журналов показывают, что часто есть свободные часы для записи на более ранние сроки исследования, чем крайний день ожидания.
Кстати
Программа государственных гарантий бесплатной медицинской помощи должна быть вывешена на видном месте в любой медицинской организации, которая работает в системе ОМС. Также должны быть вывешены телефоны страховых медицинских компаний, которые работают на вашей территории.

Платить или не платить?

Взимание денежных средств за лабораторные и инструментальные исследования.
Пример из жизни
Пациенту надо сдать анализ крови на гормоны щитовидной железы, а эндокринолог говорит, что в их поликлинике такие анализы не делают, и отправляет больного в платную лабораторию.
Что в таком случае делать?
Если в поликлинике нет своей лаборатории или своего аппарата УЗИ, у неё должен быть договор с другим медицинским учреждением, где могут выполнить эти исследования.
Обратитесь с жалобой в свою страховую компанию.
Если время не терпит, пройдите обследования платно, сохраните все чеки и уже с ними обратитесь в страховую компанию. Медицинское учреждение, не оказавшее вам бесплатную помощь, будет вынуждено оплатить ваши расходы. Только внимательно читайте договор, который вы подписываете перед началом лечения в поликлинике. Если там были строчки, что вы отказываетесь ждать бесплатного обследования, а готовы пройти его быстро, но платно, денег вам не вернут.

Где лечиться?

Необоснованный отказ направить на обследование в федеральное медицинское учреждение.
Пример из жизни
Пациент с онкологическим заболеванием лечится в Институте колопроктологии. Там ему назначают химиотерапевтические препараты, контролируют лечение, а врач районной поликлиники только выдаёт бесплатный рецепт на прописанное в институте лекарство. И вдруг поликлиника решает, что она больше не будет давать этому пациенту направление в Институт колопрок­тологии, а будет назначать лечение и контролировать его сама.
Что в таком случае делать?
Написать о несогласии с таким решением главному врачу поликлиники.
Обратиться в свою страховую компанию с просьбой провести экспертизу, правомерны ли действия поликлиники.
Если её действия неправомерны, обратиться в суд, который может оштрафовать медицинскую организацию и обязать её оплатить нанесённый пациенту моральный и физический вред.

Не кладут в больницу

Отказ в госпитализации.
Пример из жизни
Государственная больница отказывается госпитализировать больного. Так как, по мнению больного, время не ждёт, он обращается в платную клинику, и там ему оказывают помощь.
Что в таком случае делать?
Зафиксируйте отказ в госпитализации и звоните в свою медицинскую страховую компанию.
Сохранив все чеки об оплате услуг в платной клинике, обратитесь с жалобой в свою страховую компанию. Она проведёт мед­экспертизу, чтобы удостовериться, что бесплатная госпитализация была необходима. Суд заставит государственную больницу оплатить пациенту стоимость лечения в платной клинике.

Что положено?

Отсутствие лекарственных препаратов и расходных материалов при лечении в стационаре – тоже одна из частых жалоб.
Пример из жизни
Пациенту в областной больнице должны были заменить сустав. При этом ему сказали, что их тариф на оказание такой медицинской помощи не включает имплант. Его надо приобрести самостоятельно.
Что в таком случае делать?
Если вам предлагают оплатить лекарства или расходные материалы, когда вы лечитесь в государственной больнице, обращайтесь в свою страховую компанию. Пациент может не знать, что ему положено по программе государст­венных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи, а страховые компании это знают. Субъекты Федерации, опираясь на постановление Правительства РФ, определяют свой список гарантий бесплатного оказания медицинской помощи, и они вправе расширять этот список, но не могут сужать.