Читайте и смотрите информационный канал во всех социальных сетях на просторах интернета.

Читайте и смотрите информационный канал во всех социальных сетях на просторах интернета. Друзья! Здесь-электронная подписка. Follow by Email Будь первым! Всё нужное, интересное, полезное у Вас в телефоне, на страничке в социальных сетях. Смотрите и читайте последние сообщения блога «ВСЁ ОБО ВСЁМ И ВСЕМ!» САМАРА - ОТРАДНЫЙ, а также самые популярные сообщения блога. Здесь есть ответы на все ваши вопросы. Есть и переводчик блога на любой язык мира. Translate Умей смеяться - когда больно. Умей грустить - когда смешно. Видео информационного блога "Всё обо всём и всем!" смотрите во всех социальных сетях и на You Tube. Любите жизнь, любите людей, любите этот мир таким, какой он есть, - и вам воздастся любовью. Ведь жизнь на то и дана, чтобы радоваться ей, быть счастливым и делать вокруг себя счастливыми других. Это так мало, но в то же время очень много. Пусть Ангел Хранитель помогает тебе! Прошу Тебя Господи, дай человеку, всё, о чём он Тебя просит! Дай ему это в полной мере, как умеешь давать только Ты один! И пусть он будет счастлив во все дни его. Даруй ему крепкое здоровье и любовь родных и близких, понимание и сочувствие. Сделай так, чтобы душа его всегда светилась одной лишь любовью ко всему сущему, огради его от сквернословия, от обид и зависти, от войн и смертей, от боли физической и душевной, не покинь его и дай утешение. Спаси для него всё, что дорого ему на земле. Милостивый и добрый мой Господь! Исполни это моё желание. Пусть Ангел Хранитель помогает тебе! Самое страшное горе и беда – потерять маму. Чаще улыбайтесь, а если вы вдалеке от неё, то пишите и звоните каждый день. Не верь, что счастье невозможно! Всё врут преграды на пути. Не верь тому, кто скажет: "Поздно! Заветной цели не достичь." За тучами проглянет солнце, На смену мраку свет придёт. Печаль улыбкой обернётся, Добро одержит верх над злом. Все беды кончатся однажды! И всем прогнозам вопреки, Мечта, корабликом бумажным, Достигнет берега реки... ЛЮДИ! ЭТО ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ! ЗА ЗДОРОВЬЕМ В ИНТЕРНЕТ. 2019 год.

среда, 29 марта 2017 г.

Как гражданам обратиться в Роспотребнадзор?

Самарский надзорный орган разработал памятку, разъясняющую изменения в законе, касающиеся обращений потребителейС 1 января 2017 года в силу вступили изменения в федеральном законе «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». По новым правилам, чтобы обращение потребителя, права которого нарушили, стало законным основанием для внеплановой проверки, ему необходимо в своем обращении предоставить подтверждение того, что он уже обратился за защитой своих прав к юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю. Иными словами, гражданин сперва должен обратиться в организацию, нарушившую его права, и уже потом в случае отказа или удовлетворения требований потребителя не в полном объеме он может обратиться в надзорный орган. Только в таком случае Роспотребнадзор сможет провести внеплановую проверку в адрес организации. Подтверждением того, что потребитель обращался к юрлицу или предпринимателю, может выступать копия претензии с подтверждением о вручении (пометка на самой претензии, копия почтового уведомления), запись в книге отзывов и предложений и т.п.
Кроме того, Гражданским процессуальным кодексом РФ предусмотрен обязательный претензионный, досудебный порядок урегулирования спора. Таким образом, если потребитель приобрел товар или услугу ненадлежащего качества, то, в первую очередь, он должен в письменном виде обратиться с изложением своих требований к продавцу. В случае, если эти требования не выполнены или выполнены не в полной мере, несвоевременно, то потребитель вправе обратиться в Роспотребнадзор и в суд. К обращению нужно приложить все имеющиеся документы.
Документы можно направить в электронном виде, авторизовавшись на портале Госуслуг в ЕСИА - информационной системе, обеспечивающей санкционированный доступ граждан и должностных лиц к информации, содержащейся в информационных системах РФ. О том, как зарегистрироваться, можно узнать на сайте Госуслуг в разделе «Помощь и поддержка». Памятка Роспотребнадзора есть в открытом доступе на сайте ведомства 63.rospotrebnadzor.ru.
Л.Е. Власова,
начальник отдела защиты прав потребителей :
 - Согласно новым правилам, обращения и заявления граждан, отправленные в форме электронных документов, теперь могут служить основанием для внеплановой проверки только при одном условии. Заявитель должен пройти регистрацию в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).http://www.vkonline.ru/